Отзывы отдыхающих о санатории "Целебный Нарзан" Кисловодск

 

 

"Семьей останавливались в отеле "Целебный Нарзан" 4* и могу из личного опыта оценить их обслуживание, работу. В целом нареканий у нас с семьей нет, заранее забронировали номер, приехали во время, нас поселили в тот номер который мы бронировали. По цене скажу вышло не очень дорого, номера здесь не дорогие но при этом комфортные, просторные, понравилось, что здесь было чисто, мебель новая, техника так же была в наличии, телевизор, кондиционер. Питание так же заслуживает внимания. Персонал в отеле адекватные, отношение к нам было положительное, зря никто не дергал, а когда нам нужно было, что то нам шли на встречу и помогали решить вопрос. В общем отдых удался."

Дата: 20/06/2017
Разместил(а): Ангелина Портнова
г. Москва

 

 

"Выражаем Благодарность всему санаторию "Целебный Нарзан" за внимательное и профессиональное отношение к своим клиентам. Прекрасный сервис, вкусное и полезное питание, которое удивляет своим разнообразием. Мы отдыхали во многих отелях (5 звездочных) мира. Ваш санаторий нас очень порадовал. Особую признательность выражаем Лечебному Коллективу санатория. Большое спасибо доктору Д.Б. Лобжанидзе, который курировал наше с мужем лечение. Мы получили квалифицированные назначения и направления, особую благодарность выражаем массажистам: Светлане и Александру, а также Медсестре Валентине Васильевне из грязелечебницы за внимательное и нежное отношение к своим пациентам – большое спасибо! Выражаем признательность медсестрам по водным процедурам: Леночке и другим девушкам. Понравилось нам и культурно-развлекательная программа санатория, но рекомендуем убавить громкость звука сопровождение номеров, все таки – это санаторий. На высшем уровне обслуживание в номерах. Своевременная замена белья и халатов нас очень порадовало. Особую признательность выражаем сотрудникам столовой и повару – вы молодцы - мы в восторге!!! Но чуть-чуть поменьше песочка (сахарный песок – примечание адм.) в кашах и запеканке. Желаем успехов, удачи и здоровья всему коллективу санатория!"

Дата: 30/01/2016
Разместил(а): Елена, Александр (номер 505)
г. Москва

 

 

"Отдыхали с 15 по 21 апреля 2015г. в "Целебном Нарзане". Есть с чем сравнить, не раз бывали в Карловых варах. Здесь впервые. Надо сказать – нисколько не хуже, а в каких-то моментах может и лучше."

Дата: 29/04/2015
Разместил(а): Комната 417

 

"Отдыхаем в санатории "Целебном Нарзане" уже не первый год, и каждый раз остаемся очень довольными качеством оказываемых услуг! Стоит отметить доброжелательность и приветливость персонала, отменное питание с многообразием выбора блюд, приятный интерьер помещений, их чистоту. Очень приятно, что созданы все условия для комфортного отдыха с детьми, что делает его ещё более запоминающимся и необремененным. Работающий фонтан поднимает настроение и дарит дополнительные положительные впечатления и эмоции!!! Спасибо вам!!!"

Дата: 27/04/2015
Разместил(а): Зданевич Л.Д. (Комната 509)

 

"Отдыхаем 6-й день (заезд 12.04.2015г.). Очень довольны обслуживанием, питанием и лечебным процессом. А о питании – это особый разговор!!! Были во многих санаториях, но такого диетического питание нигде не было! Спасибо диетсестрам! Уезжаем с чувством большой благодарности!!!"

Дата: 18/04/2015
Разместил(а): Маликовы А.А. и Р.Д. (Комната 410)

 

"Я лучшего места не знаю на земле, чем мой любимый Кисловодск. Я приезжаю теперь сюда каждый год и наслаждаюсь отдыхом в Целебном Нарзане. Мне здесь нравится все и я не хочу останавливаться в другом санатории. Для меня это лучшее место."

Дата: 12/03/2015
Разместил(а): Мария
г. Воронеж

 

"Отдых и лечение в санатории понравились! Прекрасный персонал, уважительное отношение."

Дата: 25/02/2015
Разместил(а): Отдыхающий с №525

 

 

Вернуться к описанию санатория

Посмотреть фото санатория

Посмотреть цены санатория

 

Оставить отзыв

Санатории КМВ

Кисловодк

Ессентуки

Пятигорск

Железноводск

Отзывы

Copyright © 2018 г. Центр продаж и бронирования "КурортЦентр". Все права защищены.
8 (800) 775-58-36; 8 (495) 255-36-78; 8 (918) 866-02-82; 8 (928) 375-59-24

.