RussianEnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanish

Порядок и условия бронирования путевок

Сделайте заявку на нашем официальном сайте или позвонив по телефонам:

- 8 (87937) 5-48-81 - в Кисловодске;
- 8 (918) 866-02-82 - на КМВ (МТС);
- 8 (962) 400-99-12 - на КМВ (Билайн);
- 8 (928) 375-59-24 - на КМВ (Мегафон);
- 8 (495) 255-36-78 - для жителей Москвы;
- 8 (800) 775-58-36 - звонок бесплатный со всех телефонов России.

       Срок рассмотрения заявки - в течение 1-го часа. Счет, полученный Вами от нашей службы бронирования, является подтверждением брони. После того, как Вы получили счет, Вам необходимо сделать оплату или предоплату в зависимости от выбранного санатория, от суммы, указанного в счете в течение 3-х банковских дней в любом отделении банка или через систему "Сбербанк-Онлайн". При срочном бронировании (за 5 дней и менее суток до даты заезда) оплата должна быть произведена любым способом в размере 100% в день выставления счета. Если оплата не производится в указанные сроки, бронь аннулируется. После оплаты (предоплаты) счета Вы получите ОБМЕННУЮ ПУТЕВКУ (по факсу, на e-mail), за наличный расчет также квитанцию об оплате. Обычный срок отправки Вам ОБМЕННОЙ ПУТЕВКИ – 1 день с момента поступления денег на наш расчетный счет. Изменения брони желательно производить до момента осуществления оплаты (предоплаты) по счету, сообщив в нашу службу бронирования. Вы также можете после оплаты отказаться от забронированных услуг только на основании Вашего заявления на наш e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., но сделать это возможно только до даты заезда в санаторий. Возврат денежных средств отдыхающему осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента Вашего письменного обращения на отказ от брони и возврат денежных средств. При отказе от путевки в зависимости от санатория возможны неустойки ввиде фактически понесенных затрат, которые оговорены в договоре купли-продажи.

      По прибытии в санаторий каждый отдыхающий должен иметь при себе: обменную путевку, паспорт, полис обязательного медицинского страхования, санаторно-курортную карту; для детей: обменную путевку, свидетельство о рождении, справки об эпидемиологическом окружении и профилактических прививках, справку с результатами анализа на энтеробиоз, санаторно-курортную карту. Для иностранных граждан: паспорт, виза, миграционная карта (для граждан из стран с безвизовым режимом), обменная путевка.

    Общие противопоказания для направления отдыхающих на лечение в санаторий: все заболевания, требующие госпитализации; острые инфекционные заболевания, в том числе туберкулез; беременность на сроке более 7 месяцев.

      ООО "КурортЦентр" заботится о конфиденциальности, предоставляемой Вами информации, которая не будет передана третьим сторонам без Вашего согласия, за исключением случаев, требуемых и предусмотренных соответствующим законом. Во время оформления бронирования путевки на нашем официальном сайте Вам понадобится заполнить форму онлайн бронирования, где нужно указать ФИО и даты рождения всех приезжающих, город (откуда Вы), контактный телефон и e-mail (электронный адрес). Эта информация необходима для обработки заказа и завершения процедуры бронирования (включая создание подтверждения бронирования, которое будет отправлено на указанный Вами электронный адрес).

Санатории КМВ

Кисловодк

Ессентуки

Пятигорск

Железноводск

Отзывы

Copyright © 2017 г. Центр продаж и бронирования "КурортЦентр". Все права защищены.
8 (800) 775-58-36; 8 (495) 255-36-78; 8 (918) 866-02-82; 8 (928) 375-59-24

.